+38 (097) 887 02 05
пн-вс 10:00 - 20:00
заказать обратный звонок

Безопасность компании Apple

Как известно, компания Apple очень много внимания уделяет безопасности своих устройств. Ярким тому примером является самый новый вид шифрования данных. Он представлен тем, что 70% информации пользователя iPhone не может расшифровать даже Apple!! Это значит, что используя мобильные продукты компании, пользователь максимально защищен от «прослушки» и анонимности своего использования. С появлением в последнее время новостей о постоянной слежке разных государств за своими гражданами, такие функции анонимности являются очень привлекательными и действительно на практике полезными. Начиная с версии iPhone 5s, во все новые телефоны был добавлен также сканер отпечатков пальцев, доступу к которому в компании Apple тоже нет. Далее разберем по пунктам всю суть «Ошибки 53».

 

Первая причина возникновения

В последнее время активно проявляющая себя это проблема именно с тем самым сканером отпечатков пальцев-Touch ID. Аппаратная ее суть заключается в том, что каждый датчик сканера намертво и напрямую связан с процессором и как только эта цепочка связи прерывается устройство блокируется и получается так называемый «кирпич», который показывает в iTunes ту самую ошибку 53. Зачастую это происходит, из-за того, что iPhone был отремонтирован в неофициальном сервисе Apple и Вам был установлен «китайская» кнопка Touch ID. И, как мы писали выше, из-за соображений безопасности устройство просто-напросто блокируется по следующим причинам: установленный датчик сканера отпечатков пальцев «непонятного» производителя может передавать данные сторонним лицам для использования его в мошеннических схемах.  Владельцы техники Apple пользуются услугами неофициальных мастерских по двум причинам:


1) Материальная. Всем давно известны цены официального сервиса по ремонту. На нашем примере замена(ремонт) кнопки Touch ID стоит порядка 200-250 долларов (цена зависит от страны). На аналогичный ремонт в неофициальной мастерской вы потратите от 20 до 50 долларов. Вот поэтому пользователи и прибегают к услугам сторонних сервисов.


2) Географическая. Припустим вы путешествуете, находитесь в командировке, либо просто в гостях в стране, в которой просто-напросто нет официального сервиса. Остаться без телефона тоже не вариант и как следствие вы просто вынуждены воспользоваться услугами неофициальной мастерской.


С этой проблемой кнопки и как следствие этой ошибки 53 можно бороться тремя способами:


1) Если телефон на гарантии то вам прямая дорога в официальный сервисный центр Apple и бесплатный ремонт. Это самый простой способ после которого не будет никаких проблем.
2) Если телефон на гарантии, но у вашей стране (или там где вы допустим на данный момент находитесь) нету официалов, то лучше всего уехать к ближайшему сервисному центру и осуществить бесплатную замену. Этим способом официальная гарантия будет продолжаться далее.
3) Если срок гарантии истек или она есть, но возможность воспользоваться официальным сервисом невозможна, тогда только в этом случаи можно прибегнуть к ремонту сторонней мастерской. Мы предупреждаем, что в этом случаи вы потеряете гарантию и возможность замены на новое при полной поломке телефона. Если этот способ подходит, то в обязательном порядке запомните, что после замены кнопки Home (Touch ID) никогда и ни при каких условиях не обновляйте телефон. Если этого не делать, он будет работать долго и хорошо, но как только будет установлено обновление iPhone превратится в «кирпич» и отремонтировать его будет невозможно! 

Вторая причина возникновения

Эта ошибка заключается в том что, пользователь пытается установить зараженное вирусами или поврежденное обновление в телефон.  Это бывает если устанавливать обновление вручную через iTunes. В этом случаи файл установки проходит длинный путь: сначала его скачивают с сервера на компьютер, потом его загружают обратно на различные сайты, затем обратно скачиваете уже вы себе на компьютер. Во время прохождения этой цепочки файл может быть заражен вирусом или повреждении при плохом интернет соединении и как итог iTunes будет выдавать ошибку 53. Чтобы решить эту проблему нужно следовать по пунктам и после каждого пункта пытаться обратно установить обновление:

1) Необходимо проверить на свой компьютер на наличие вирусов и удалить их.
2) Проверить скачанный архив, по возможности загрузить его из другого источника.
3) Полностью удалить программу iTunes, почистить все ее оставшиеся данные и установить заново.
4) Попробовать сделать тоже самое на другом компьютере.
5) Если проблема не исчезла, то обновите телефон по «воздуху» через настройки телефона либо стандартным способом через iTunes.

Если эти варианты Вам не смогли помочь, то необходимо вернуться к разделу «Первая причина возникновения» и внимательно его прочитать.

Новые материалы

Выберете модель устройства

Отправьте заявку

и мы свяжемся с вами в течении 15 мин.

*Информация не передается третьим лицам

Спасибо!
Заявка принята
Мы обязательно свяжемся с Вами