+38 (097) 887 02 05
пн-вс 10:00 - 20:00
заказать обратный звонок

Ответы на вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты

  • Обмен

    • Как происходит обмен?

      - Вы подъезжаете к нам в офис
      - специалист в течении 20 минут оценивает Ваш гаджет
      - после оценки Вам озвучивают точную сумму доплаты (оценочную стоимость гаджета)
      - Вы сразу же на месте совершаете обмен гаджетов

       

       

    • Что если я нахожусь не в Киеве, а другом городе?

      Мы работаем и с другими городами Украины. 


      Все происходит очень просто:


      Вы высылаете устройство курьерской службой «Нова Пошта» наложенным платежом. 

      Более детально Вы можете узнать здесь - Схема работы по Украине

    • Какие выгоды при обмене?

      При обмене для Вас будет бесплатно:


      - синхронизация данных со старого устройства на новое
      - загрузка пакета приложений «Премиум»
      - поклейка защитной пленки или стекла


      Также при обмене Вы получаете скидку на новый гаджет !

  • Продажа

    • Вы принимаете технику только на обмен или можно просто продать ?

      Вы сможете как обменять Ваш БУ гаджет на новый, так и просто продать

    • У Вас есть в наличии БУ устройства на продажу ?

      Да, конечно Вы сможете приобрести БУ гаджет в нашем интернет-магазине. Все устройства полностью протестированные нашим сервисным центром , находятся в полном рабочем состоянии. 

    • Могу я просто купить новый гаджет без обмена?

      Да, конечно Вы можете купить новый гаджет без обмена.

  • Оценочная стоимость товара

    • Сколько времени займет оценка ?

      Оценка устройства  занимает в среднем 20 минут

    • Работоспособность устройства влияет на оценочную стоимость?

      Да, конечно же работоспособность устройства влияет на оценочную стоимость.  Если в Вашем устройстве что-нибудь не работает, Вы можете оценить его на сайте не учитывая проблемы с функционалом.  У менеджера узнать стоимость ремонта. Потом эту сумму вычесть от первоначальной оценочной стоимости устройства. 

    • Вы принимаете гаджеты только в хорошем состоянии, с коробкой?

      Мы принимает устройства в любом виде: как в идеальном состоянии, так и с дефектами. 
      Наличие коробки и зарядного устройства не обязательно.

    • Почему оценочная стоимость зависит от наличия коробки?

      Оригинальная коробка – подтверждение того, что телефон действительно принадлежит  Вам. Более того, наличие оригинальной коробки является лишним подтверждением того, что телефон не ворован и не числиться в розыске.

    • Мое устройство не включается и не подлежит ремонту.

      Если Ваше устройство не работает или не подлежит ремонту, Вы все равно можете его продать!


      Вы приносите гаджет в наш сервисный центр и оставляете на диагностику. После диагностики менеджер озвучит Вам точную оценочную стоимость гаджета. 

      При этом диагностика будет бесплатная.

  • Документы

    • Какие документы нужны при продаже ?

      При продаже устройства Вам необходимо взять с собой документы : паспорт и налоговый номер (ИНН). 

    • Зачем нужны документы при продаже устройства ?

      Документы необходимы для заполнения документа «Накладная внутреннего перемещения товара». Данный документ заполняется с целью исключительно внутреннего использования. Он является подтверждением того, что Вы действительно были владельцем устройства и продаете его за указанную в документе сумму.

  • Другое

    • Как узнать год выпуска Macbook ?

      - Вам необходимо зайти на Рабочий Стол и перейти во вкладку "Об этом Mac";

      -  Далее нажать "Подробнее";
      -  Вы увидите окно в котором отобразиться разрешение дисплея и год выпуска вашего Mac.


      Этой информации будет достаточно чтоб Вы могли узнать оценочную стоимость  Macbook на сайте

Выберете модель устройства

Отправьте заявку

и мы свяжемся с вами в течении 15 мин.

*Информация не передается третьим лицам

Спасибо!
Заявка принята
Мы обязательно свяжемся с Вами